суббота, 9 февраля 2013 г.

стрела на небе

Всем привет вот теперь и мой самолёт на драйве, хочу поведать свою историю выбора марки сааб а именно сааб 9-5 рестайлинг.До недавнего времени владел машиной марки додж неон 2 литра 133 лошади, авто нравилось да и это была моя первая машина, для первого авто было самый раз, в меру вместительный, лёгкий для своего двигателя шустрый, катался на нём и спустя полтора года владения начал задумываться о смене авто, да и додж уже требовал внушительных затрат и начал просматривать сайты о продаже б-у авто бюджет был в районе 400-450 тысяч рублей, просмотря кучу вариантов ничего особо не понравилось потом наткнулся на сааб, марку эту знал правда понаслышке почитав в интернете об этой машине и решил что всё таки буду брать сааб, соотношение комфорт цена качество просто впечатляли кожа полный электро пакет + двигатель с турбиной и достаточно быстрыйПролазив и просмотрел куча саабов было решено всё таки остановится на 9-3 шпроте и пару месяце просматривал только эту модель, поездив посмотрел некоторые 9-3 которые были в ужасном состоянии я понял что шпрот за мой бюджет не купить и тут банкротсво сааба и на нашем рынке б-у они сильно упали в цене особенно 9-5 и выбор был сделал окончательно, остановил я его на 9-5 айро, была уже весна лето 2012 , а я был в поисках живой айры9-5 , в нете у частников все были дико ушатаные и укатанные и потом зашёл на сайт сааберов и начал просматривать варианты, там и на мою тему о покупке откликнулся один парнишка из города Иваново, что в 300 ста км от Мск, он был в клубе давно и сааб у него находился уже 4 года а вообще всего по птс хозяев было два и самолёт покупался новый у дилера + машина была в хорошей комплектации не айра а вектор + сделан чип нгб примерно 230-240 крутящий как у айры 350 приятном сером цвете косяки были только по лкп и то небольшие, ну и решившись с мыслями я решил поехать, купив билет в один конец в Иваново проведя 5 часов в автобусе, встретился с владельцем он кстати оказался хозяином автосервиса )) сделал мне диагностику подключил теч2 , всё было ровненько подвеска в идеале амортизаторы и пружины кони фсд, сели прокатились мне понравилась едет очень бодро действительно как айра и я решил купить, до Москвы долетел без проблем, приехал ночью след утром поставил на учёт, езжу радуюсь, машина супер за такие деньги получить столько драйва можно только от мотоцикла, все сааберы едут приветствуют друг друга это очень радует, дружный форум всегда помогут если что, это приятно и ещё следите за моим б-ж, и ещё пару советов тем кто хочет приобрести именно сааб! помните что машина мощная и турбированная, первым главным делом смотреть двигатель и коробку, а остальное всё чинится, всё стоит вменяемых денег тоесть подвеска, турбина, ибо в крупных городах есть

СаХХ ХВВВ, 20 летЯ езжу на (до этого  )Москва

Saab 9-5 2.3стрела из неба

Saab 9-5 2.3стрела из неба

Saab 9-5 2.3стрела из неба

Комментариев нет:

Отправить комментарий