воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель cih 20 turbo

Pв схематическом представлении привел пример, как установлен турбонагнетатель, как он соединяется с воздуховодом и интеркулером в двигателе CIH c системой впрыска LE-Jetronic.PСиние стрелки: впускаемый воздух.Зеленые стрелки: маслянная магистарль.Серые стрелки: Выхлопные газы. PP 1.Воздуховод;P2.Компрессор;P3а. Подача масла, в масляной системе двигателя CIH, к валам турбонагнетателя-SCHMIERUNG;3б. Выход подачи масла с вала турбонагнетателя;P4. Турбина;4а. Вход выхлопных газов, лопатки турбины приводятся в движение выхлопными газами, а т.к. турбина и компрессор связаны между собой валом, то компрессор приводится в действие;5. выход выхлопных газов;6. интеркуллер;6а. Впускаемый воздух передается дальше компрессором в интеркуллер;6б.охлажденный воздух подается во всасывающую трубу;7. всасывающая труба.P  PP PP Конечно описание фото приведенную вверху, я пояснил довольно грубо, на уровне того,что и куда подается, но это дает представление о постройке турбо мотора.И все же к чему все эти затраты? Стоит ли надувать CIH? Вопросы о вопросах. Думаю ответы на эти вопросы лежат в личной области каждого, отдельный читатель должен сам решить, либо стандартный мотор или, все же что-то эксклюзивное в гараже. Однако, турбо-эра 80-х годов, все еще воодушевляет многих в автомобильном строительстве и не отпускает, тех кто ее испытал.Но можно сказать что: что ветер компрессора идет от духа 80-х годов.Это есть и остается захватывающим. Человек снова и снова принимает новые вызовы в автомобильном секторе и техника настолько совершенствуется, что нету границ в вопросах мощности и динамики. Мы же продолжим тему ТУРБИНЫ И КОМПРЕССОРА. В обоих вариантах речь идет об одном и том же: о большей мощности. Мощность можно устанавливать различными путями в гаражных условиях. Либо перестроением, при котором например 1.2 мотор меняется на 3-х литрового монстра, если конечно достаточно места под капотом, как например в Kadet C (могут вставит мотор от Omega LOTUS). Или вариант доработки блока, обработкой головы и тюнингом выхлопной системы. Прежде всего, тема установка турбины или компрессора очень стара, почти как сама автомобильная история. Турбины или компрессоры однозначно переживают эпоху возрождения, или если сказать на хорошем немецком языке: возрождение в высококласном спортивном авто. Хорошим импульсом для европейских тюнеров стало возрождение компресора фирмой VW. Лично я считаю,что благодаря внутренней борьбе фирм вокруг технического прогресса, мы сегодня имеем отличные автомобили у любого немецкого производителя. Турбины, G-компрессора, или Turmat (представляет собой турбину серии К27,К29 или ККК с номинальной частотой вращения 80 000 об/мин. Которая при помощи планететарной повышающей передачи подключается к двигателю, а повышающая передача приводится в движение ремнем) больше не являются закрытый темой в отделах моторостроения. PP Классические методы тюнинга с карбюратором Weber и переделкой головы, так же распрост

Комментариев нет:

Отправить комментарий