То, что кражи на Почте России случаются регулярно - не новость. поделился инсайдерской информацией, как на самом деле работает сортировка и таможня и рассказал, что делать, если вы обнаружили недостачу в посылке: Варшавка, 37 inside. Почта (включая EMS) и таможня Варшавское шоссе, 37... Многих интернет шопперов этот адрес пугает как страшный сон. Никто толком не знает, что и как происходит в главном здании "Почты России". Давайте немного приоткроем занавес. Хотя сразу хочу предупредить - материал был прислан анонимным источником. Как я понял автор текста человек, друг которого работает таможенным инспектором на Варшавке, 37. Так что голову на отсечение за 100%-ную достоверность информации я не дам, но многие вещи мне показались весьма здравыми и интересными. ИтакЂЂЂ Стоит начать с того, что Международный почтамт на Варшавском шоссе Москвы самое неудобное строение из всех, где он бывал. Его спроектировали и построили криворукие идиоты.Грубо говоря, здесь три основных участка:Так называемый "3ий" цех ЂЂЂ это там где все и отовсюду (импорт).Цех ЕМS - здесь проходят таможенный контроль посылки, присланные экспрессЂЂЂперевозчиком EMS (импорт).ЭкспортЂЂЂучастки. EMS переносится в "шарик", а остальное выпускается на девятом этаже.Таможня работает в две смены круглосуточно. Смена по 12 часов ЂЂЂ с 8 до 20, или с 20 до 8. В смене около 20 человек, что не достаточно. Поэтому с прошлого года на почтамт регулярно командируются инспектора с других таможен ЂЂЂ московской областной, костромской, ивановской и др. Все они не сильно довольны своими командировками, потому что получают надбавку в 150ЂЂЂ300 рублей, на что даже поесть в ДС толком не могут, а работа здесь не сильно офигенная. Кроме того, прикомандировочными обыкновенно не довольны и местные инспектора. Их нужно обучать, помогать им (обычно бабушки из Иваново сильно тупят), и все прахом ЂЂЂ через месяц командировка заканчивается и все повторяется по кругу. А потом за дополнительную премию местные инспектора могли бы и сами выполнять двойную работу. Ведь план на смену у инспектора ЂЂЂ 200 посылок выпуска, что при желании можно сделать еще до обеда. Но государство предпочитает оплачивать дорого и проживание, что в месяц на человек составляет около 50K рублей. Просто государству так проще. А как там людям, в общемЂЂЂто как обычно пофиг.В цехе EMS работает от 4 до 8 инспекторов за смену. Средний выпуск ЂЂЂ 1200ЂЂЂ1300 посылок за 12 часов. Реальное поступление больше.Московская таможня не выпускает Питер.Старший смены осматривает и транзитом посылает в Питер, где местная таможня отвечает за вашу посылку.Существуют курсы повышения квалификации, обучение на рентгенолога и другое. Каждую неделю проводится внутреннее обучение по законодательству. При получении чина сдается экзамен.Отношение руководства к сотрудникам достаточно строгое. Между прочим, здесь можно сесть, на тебя могут завести дело.КРАЖИ - случаются они достаточно регулярно. К инспекторам уже с приема приходят операторы и просят просветить "слишком легкие" посылки. И такие встречаются каждый день ЂЂЂ они только приехали, а уже пустые. Было много случаев, когда за кражу айфончиков и дорогих зажигалок ловили грузчиков. За кражу соломенных корзинок операторов почты. Смешно нелепо и грустно.Друг говорит, что лично не знает ни об одном случае кражи вложений или целых посылок таможенным инспектором. В этом случае он обязан рапортнуть начальству. И он не считает это зазорным, скорее наоборот. Безусловно, такие случае
Откровения сотрудника Почты России
Откровения сотрудника Почты России | Дайджест Живого Журнала | Деньги
Комментариев нет:
Отправить комментарий